Регион поиска: г. Лысково
Каталог товаров и услуг >> Информация о компаниях

Транссервис-НН, сервисный центр

Информация об организации
Адрес:
Нижний Новгород, Артельная, 31, 1 этаж
Телефоны:
(831) 463-61-77
Факс:
(831) 463-61-75
Режим работы:
08:00-20:00, Выходные: Вс
Эл. почта:

Добро пожаловать на официальную страницу "Транссервис-НН, сервисный центр" на нашем интернет портале!

Транссервис-НН, сервисный центр расположена в Нижнем Новгороде по адресу: Нижний Новгород, Артельная, 31, 1 этаж.

К основным направлениям деятельности можно отнести: За более подробной информацией, Вы можете обратиться по телефонам: (831) 463-61-77 или посмотреть на официальном сайте.

Если вы обнаружили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Если же Транссервис-НН, сервисный центр Ваше предприятие, вы можете воспользоваться возможноcтью приоритного размещения Вашей компании на нашем интернет-портале.

SMART BOARD 600i, BOXLIGHT 6001, ANDERS KERN DXL 7015, KINDERMANN KX3300, ATLANTIC FILMS, SHARP XG-PH50X, OPTOMA H81, DIGITAL PROJECTION iVISION 30sx+W-XL, EPSON EB-Z8000WU, SAGEM FLP 3510-X, PANASONIC PT-DZ570U, PROJECTOREUROPE DATAVIEW C181, SHARP XV-Z1000E, HITACHI CP-AW250WN, OPTOMA X23M, SAMSUNG HL-T6756W, BARCO SLM G10 EXEC, NEC NC3200S, J80, ACER PD727W,
Отзывы о компании
Спасибо огромное!
Спасибо огромное сотрудникам этой организации! У купленной в апреле 16 года посудомоечной машины сломался нагревательный элемент, позвонила по первому указанному в гарантийнике номеру, очень доброжелательный молодой человек принял заявку, через пару дней приехал мастер, посмотрел машинку, составил заказ на ее транспортировку к месту ремонта, еще через пару дней приехали ребята, забрали и всего через неделю позвонили и привезли мне мою помощницу в целости и сохранности отремонтированную. Полностью довольна сервисом! Однозначно рекомендую!
Автор: Ольга
отлично
Отвратительный сервис
Здравствуйте. Хочу немного поделится моими впечатлениями о данном сервисе. Я 20 августа 2015 года отдал планшет по гарантии - не включался. Сотрудник сервиса принял, сказал в течении 45 дней вам позвонят. Все спасибо буду ждать. Проходит время никто не звонит, решил сам позвонить узнать, как готово, или нет. По телефону девушка сказала: все готово, приходите, это было 18 октября. Я у девушки спросил почему не позвонили, мне ответили, что звонили никто не ответил. Хотя телефон мой, пропущенных вызовов не было. Ну думаю ладно готов хорошо. Спросил до скольки вы работаете, мне сказали что до 17 00 . Так как я работаю в это время попросил супругу сходить в сервис забрать планшет. Сервис оказался так отдален от ближайших остановок, что пешком пришлось топать 20 минут. При получение планшета сотрудник не продемонстрировал работоспособность планшета, а на элементарные вопросы, что у него починили, есть ли на это гарантия - сотрудник не мог внятно ответить, и спустя время прочитал что то, ответил супруге, что делали перепайку разъема, гарантии нет. В общем она решила - ладно, отремонтировали и ладно. Сказала до свидание и ушла. Придя домой выяснилось , что планшет не работает, с чем сдали планшет, не включается , так и осталось не включался. На следующий день я позвонил в сервис и сообщил что вчера забрали планшет он не работает. Мне сотрудница говорит приносите посмотрим. Я 23 октября приехал в сервис Объяснил приемщику товара всю ситуацию, попросил узнать у мастера который ремонтировал. На что мне сказали мастера нету, сдавайте на ремонт посмотрят, скажут. Я спросил - а повторно сдача планшета с той же проблемой, какой срок займет устранение неполадки? 45 дней. Я - вроде, то что повторно, и то что ваш косяк, нет 45 дней . Я попросил позвать начальника. Вышел начальник, я ему все объяснил. Он заверил, что все хорошо, никто ни будет тянуть до 45 дней, сделают раньше и сообщат. Позвонил спустя две недели, неготово. Позвонил через 24 дня мне сказали что готово, я спросил до скольки вы работаете мне ответили до 18 00. Я отпросится на часок с работы. Приезжаю, даю заказ, спустя 5 минут мне сказали, что неготов планшет. Заказали запчасть, я мол звонил 30 минут назад мне сказали что готово приходите. Нет неготово. Я спросил, а где у вас операторша, которая говорит по телефону, ее нет. Я попросил позвать начальника, его тоже нет, я за него. Такое безразличие, наплевательское отношение, не владение информацией, безнаказанность, что хотим то и творим. Что происходит в этом сервисе? Выйдя к коридор я увидел как промелькнул в другой кабинет их начальник. Они еще и нагло врут в глаза. А что у них с графиком работы, постоянно разное время, до скольки они работают точно - я так и не выяснил. Мне говорили что до 17 00 часов, я им говорю у вас на двери написано что до 19 00 часов, нет это наследующей недели, а на этой до 17 00. Сегодня сказали что до 18 00. Как хотят так и работают. Ну а мне еще ждать окончания ремонта планшета. И гадать сделают или нет? Изменится у них что нибудь, или нет!
Автор: Максим
отвратительно
Добавить отзыв
Заголовок:*
Ваш отзыв:*
Ваша оценка:*
Ваше имя:*
Код с рисунка:*
Нажимая "Сохранить" я соглашаюсь c условиями Пользовательского соглашения, c Политикой по обработке персональных данных, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Другие организации в этой отрасли:
Богородск, Ленина, 238
+7(902)784-90-04,+7(83170)2-23-39
Дзержинск, Чкалова проспект, 22
+7(951)904-60-66
Дзержинск, Чапаева, 68
+7(909)291-04-03,+7(8313)28-14-14
Бор, Ленина, 112
+7(987)542-66-91
Бор, Ленина, 142
+7(952)769-98-82,+7(83159)6-77-72
Нижний Новгород, Марата, 51
+7(831)413-82-91,+7(831)413-32-33
О проекте Каталог товаров Отзывы о компаниях Добавить организацию Регион поиска: г. Лысково
© 2011-2024 Lyskovo.nizhnov-city.ru — Информационный Интернет-портал г. Лысково.
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения